Болчары с. Кондинский район
Рейтинг организации 2024 год
Балл: 87.96 из 100
Значение: «отлично» (81-100 баллов)
Критерии независимой оценки качества образовательной деятельности
Критерий | Описание | Значение | Среднее | Максимум |
Критерий 1 | Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность | 95.8 | 95.6 | 100,00 |
Критерий 2 | Комфортность условий осуществления образовательной деятельности | 90 | 93.8 | 70,00 |
Критерий 3 | Доступность услуг для инвалидов | 54 | 74.6 | 100,00 |
Критерий 4 | Доброжелательность, вежливость и компетентность работников | 100 | 97.6 | 100,00 |
Критерий 5 | Удовлетворенность качеством образовательной деятельности | 100 | 96.7 | 100,00 |
Показатели характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования
Показатель | Значение | Среднее | Максимум | Описание |
Показатель 1.1 | 86 | 93.1 | 100 | Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами |
Показатель 1.2 | 100 | 98.1 | 100 | Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование |
Показатель 1.3 | 100 | 97.8 | 100 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
Показатель 2.1 | 80 | 93.8 | 100 | Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
Показатель 2.3. | 100 | 93.8 | 100 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
Показатель 3.1. | 100 | 55 | 100 | Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов |
Показатель 3.2. | 60 | 76.9 | 100 | Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими |
Показатель 3.3. | 0 | 91.1 | 100 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов |
Показатель 4.1. | 100 | 97.4 | 100 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию |
Показатель 4.2. | 100 | 97.3 | 100 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) |
Показатель 4.3. | 100 | 98.6 | 100 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия |
Показатель 5.1. | 100 | 95.8 | 100 | Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) |
Показатель 5.2. | 100 | 96.8 | 100 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации |
Показатель 5.3. | 100 | 97.3 | 100 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Результаты анкетирования
Всего приняло участие в анкетировании: 47 респондентов.
из них:
42 - обращались к информации, размещенной на информационных стендах в помещениях организации;
31 - обращались к информации, размещенной на официальном сайте организации;
43 - пользовались какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.);
0 - являются лицом, или представителем лица, имеющего установленную группу инвалидности.
Вопрос | Количество ответов ДА | Процент удовлетворенности |
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации. | 42 из 42 | 100% |
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | 31 из 31 | 100% |
Удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия) | 47 из 47 | 100% |
Удовлетворены доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации | 0 из 0 | NAN% |
Удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? (работники учебной части, секретариата, приемной комиссии) | 47 из 47 | 100% |
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию? (преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) | 47 из 47 | 100% | Удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах) | 43 из 43 | 100% |
Готовы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) | 47 из 47 | 100% |
Удовлетворены организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее) | 47 из 47 | 100% |
Удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации | 47 из 47 | 100% |
Выводы и рекомендации
Организация получила 87.96 из 100 максимально возможных баллов. Согласно интерпретации сайта bus.gov.ru, значение «отлично» (81-100 баллов) ;
- Необходимо отметить наличие хороших условий обеспечения доступности для инвалидов. Рекомендуется поддерживать обеспеченность условиями доступности (материально-техническую базу) на высоком уровне.
- Отмечается высокая доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Рекомендуется поддерживать обеспеченность комфортными условиями на высоком уровне.
- Отмечается низкий уровень удовлетворенности доступностью образовательных услуг для инвалидов. Рекомендуется провести мероприятия, направленные на повышение доступности образовательных услуг для инвалидов: провести обучение ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов услуг объектов, в том числе по формированию порядка и действий по оказанию ситуационной помощи маломобильным гражданам; регулярно проводить инструктаж персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг;
- Рекомендуется обеспечить наличие условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); альтернативной версии официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации; возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.
- Отмечается низкий уровень обеспечения комфортных условий в организации. Необходимо выявление проблемных мест материально-технического обеспечения. Проанализировать возможность изыскание средств для улучшения материально-технической базы.
- Рекомендуется провести самооценку доступности информации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах организации (на сайте и стендах организации). Обеспечить улучшение наполняемости сайта.
- Рекомендуется обеспечить рассмотрение на заседаниях коллегиальных органов управления образовательной организации, с привлечением родительской общественности, вопросов повышения качества оказания услуг по итогам независимой оценки и предложениям потребителей.
- Рекомендуется обеспечить информирование потребителей образовательных услуг о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.
Перечень недостатков, формулировки которых предлагается использовать при заполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности*
I. Открытость и доступность информации об организации
Информация об образовательной деятельности организации, размещенная на общедоступных информационных ресурсах (информационные стенды в помещении, официальный сайт организации), ее содержание и порядок (форма) размещения, не в полной мере соответствуют требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
II. Комфортность условий предоставления услуг
Комфортные условия для осуществления образовательной деятельности в организации обеспечены не в полном объеме.
III. Доступность услуг для инвалидов
Условия доступности, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, в организации обеспечены не в полном объеме.
Получатели образовательных услуг - инвалиды не в полной мере удовлетворены доступностью образовательных услуг для инвалидов.
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации
---
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг
---