Автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж"

Ханты-Мансийск г.

Рейтинг организации 2024 год
Балл: 92.4 из 100
Значение: «отлично» (81-100 баллов)


Критерии независимой оценки качества образовательной деятельности

КритерийОписаниеЗначениеСреднееМаксимум
Критерий 1Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность91.7 95.6 100,00
Критерий 2 Комфортность условий осуществления образовательной деятельности 91 93.8 70,00
Критерий 3Доступность услуг для инвалидов 91.6 74.6 100,00
Критерий 4 Доброжелательность, вежливость и компетентность работников 94.6 97.6 100,00
Критерий 5Удовлетворенность качеством образовательной деятельности 93.1 96.7 100,00

Показатели характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования

Показатель Значение Среднее Максимум Описание
Показатель 1.1 89 93.1 100 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами
Показатель 1.2 90 98.1 100 Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
Показатель 1.3 95 97.8 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
Показатель 2.1 100 93.8 100 Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатель 2.3. 82 93.8 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатель 3.1. 80 55 100 Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов
Показатель 3.2. 100 76.9 100 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
Показатель 3.3. 92 91.1 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов
Показатель 4.1. 95 97.4 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию
Показатель 4.2. 93 97.3 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы)
Показатель 4.3. 97 98.6 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия
Показатель 5.1. 92 95.8 100 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)
Показатель 5.2. 90 96.8 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации
Показатель 5.3. 95 97.3 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
- значение показателя выше среднего по ХМАО-Югре в текущем году
- значение показателя ниже среднего по ХМАО-Югре в текущем году

Результаты анкетирования

Всего приняло участие в анкетировании: 388 респондентов.

из них:

307 - обращались к информации, размещенной на информационных стендах в помещениях организации;
371 - обращались к информации, размещенной на официальном сайте организации;
319 - пользовались какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.);
38 - являются лицом, или представителем лица, имеющего установленную группу инвалидности.

Вопрос Количество ответов ДА Процент удовлетворенности
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации. 295 из 307 96%
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 349 из 371 94%
Удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия) 319 из 388 82%
Удовлетворены доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации 35 из 38 92%
Удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? (работники учебной части, секретариата, приемной комиссии) 370 из 388 95%
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию? (преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) 361 из 388 93%
Удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах) 309 из 319 97%
Готовы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) 356 из 388 92%
Удовлетворены организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее) 348 из 388 90%
Удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации 369 из 388 95%

Выводы и рекомендации

Организация получила 92.4 из 100 максимально возможных баллов. Согласно интерпретации сайта bus.gov.ru, значение «отлично» (81-100 баллов) ;

- Необходимо отметить наличие необходимых условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

- Следует отметить высокий уровень обеспечения комфортных условий в организации. Рекомендуется поддерживать обеспеченность комфортными условиями (материально-техническую базу) на высоком уровне.

- Отмечается низкая доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Необходимо выявление проблемных мест материально-технического обеспечения. Считаем необходимым рекомендовать воспользоваться инструментами самодиагностики и провести опросы клиентов по методике, аналогичной проводимой в рамках НОК. Анализ анкеты позволит организации выявить узкие места по всем показателям и улучшить их.

- Обращает на себя внимание относительно низкое (ниже среднего) значение индикаторов, характеризующих доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. Рекомендуется повысить уровень доступности дистанционного взаимодействия с получателями услуг.

- Отмечается низкий уровень удовлетворенности удобством графика работы организации. Рекомендуется провести работу по формированию более удобного графика работы организации

- Рекомендуется провести работу по повышению качества оказания образовательных услуг преподавательским составом организации.

- Рекомендуется обеспечить рассмотрение на заседаниях коллегиальных органов управления образовательной организации, с привлечением родительской общественности, вопросов повышения качества оказания услуг по итогам независимой оценки и предложениям потребителей.

- Рекомендуется обеспечить информирование потребителей образовательных услуг о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.

Перечень недостатков, формулировки которых предлагается использовать при заполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности*

I. Открытость и доступность информации об организации

Информация об образовательной деятельности организации, размещенная на общедоступных информационных ресурсах (информационные стенды в помещении, официальный сайт организации), ее содержание и порядок (форма) размещения, не в полной мере соответствуют требованиям, установленным нормативными правовыми актами.

Информация о функционировании дистанционных способов взаимодействия с получателями образовательных услуг на официальном сайте организации представлена недостаточно.

Получатели образовательных услуг не в полной мере удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации об образовательной деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте.

II. Комфортность условий предоставления услуг

Получатели образовательных услуг не в полной мере удовлетворены комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

III. Доступность услуг для инвалидов

На территории, прилегающей к зданиям организации, и в помещениях условия доступности для инвалидов обеспечены не в полном объеме.

Получатели образовательных услуг - инвалиды не в полной мере удовлетворены доступностью образовательных услуг для инвалидов.

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации

Получатели образовательных услуг не в полной мере удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию.

Получатели образовательных услуг не в полной мере удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию.

Получатели образовательных услуг не в полной мере удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия.

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Не все получатели образовательных услуг готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (при наличии возможности выбора организации).

Не все получатели образовательных услуг удовлетворены удобством графика работы организации.

Не все получатели образовательных услуг удовлетворены в целом условиями оказания образовательных услуг в организации.


* Предлагаемые формулировки носят общий справочный характер и не учитывают специфику конкретной организации.