Общество с ограниченной ответственностью Малое инновационное предприятие "Центр развития талантов ребенка"

Сургут г.

Рейтинг организации 2024 год
Балл: 88.76 из 100
Значение: «отлично» (81-100 баллов)


Критерии независимой оценки качества образовательной деятельности

КритерийОписаниеЗначениеСреднееМаксимум
Критерий 1Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность98.1 95.6 100,00
Критерий 2 Комфортность условий осуществления образовательной деятельности 99.5 93.8 70,00
Критерий 3Доступность услуг для инвалидов 50 74.6 100,00
Критерий 4 Доброжелательность, вежливость и компетентность работников 97 97.6 100,00
Критерий 5Удовлетворенность качеством образовательной деятельности 99.2 96.7 100,00

Показатели характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования

Показатель Значение Среднее Максимум Описание
Показатель 1.1 95 93.1 100 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами
Показатель 1.2 100 98.1 100 Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
Показатель 1.3 99 97.8 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
Показатель 2.1 100 93.8 100 Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатель 2.3. 99 93.8 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатель 3.1. 40 55 100 Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов
Показатель 3.2. 20 76.9 100 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
Показатель 3.3. 100 91.1 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов
Показатель 4.1. 93 97.4 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию
Показатель 4.2. 100 97.3 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы)
Показатель 4.3. 99 98.6 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия
Показатель 5.1. 99 95.8 100 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)
Показатель 5.2. 100 96.8 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации
Показатель 5.3. 99 97.3 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
- значение показателя выше среднего по ХМАО-Югре в текущем году
- значение показателя ниже среднего по ХМАО-Югре в текущем году

Результаты анкетирования

Всего приняло участие в анкетировании: 166 респондентов.

из них:

151 - обращались к информации, размещенной на информационных стендах в помещениях организации;
156 - обращались к информации, размещенной на официальном сайте организации;
152 - пользовались какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.);
5 - являются лицом, или представителем лица, имеющего установленную группу инвалидности.

Вопрос Количество ответов ДА Процент удовлетворенности
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации. 151 из 151 100%
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 154 из 156 99%
Удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия) 165 из 166 99%
Удовлетворены доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации 5 из 5 100%
Удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? (работники учебной части, секретариата, приемной комиссии) 155 из 166 93%
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию? (преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) 166 из 166 100%
Удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах) 150 из 152 99%
Готовы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) 164 из 166 99%
Удовлетворены организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее) 166 из 166 100%
Удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации 164 из 166 99%

Выводы и рекомендации

Организация получила 88.76 из 100 максимально возможных баллов. Согласно интерпретации сайта bus.gov.ru, значение «отлично» (81-100 баллов) ;

- Отмечается высокий уровень удовлетворенности доступностью образовательных услуг для инвалидов. Рекомендуется поддерживать данный показатель на высоком уровне.

- Следует отметить высокий уровень обеспечения комфортных условий в организации. Рекомендуется поддерживать обеспеченность комфортными условиями (материально-техническую базу) на высоком уровне.

- Рекомендуется обеспечить наличие условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); альтернативной версии официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации; возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.

- Рекомендуется обеспечить наличие на территории, прилегающей к организации и в ее помещениях: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами), наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов, наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов, наличие сменных кресел-колясок, наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений в соотвествии с требованиями СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

- Получатели образовательных услуг не в полной мере удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию. Рекомендуется провести инструктаж работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование при непосредственном обращении в организацию с целью повышения доброжелательности, вежливости при общении с потребителями услуг. Использовать практики клиентоориентированного подхода.

- Рекомендуется обеспечить рассмотрение на заседаниях коллегиальных органов управления образовательной организации, с привлечением родительской общественности, вопросов повышения качества оказания услуг по итогам независимой оценки и предложениям потребителей.

- Рекомендуется обеспечить информирование потребителей образовательных услуг о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.

Перечень недостатков, формулировки которых предлагается использовать при заполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности*

I. Открытость и доступность информации об организации

Информация об образовательной деятельности организации, размещенная на общедоступных информационных ресурсах (информационные стенды в помещении), ее содержание и порядок (форма) размещения, не в полной мере соответствуют требованиям, установленным нормативными правовыми актами

II. Комфортность условий предоставления услуг

---

III. Доступность услуг для инвалидов

На территории, прилегающей к зданиям организации, и в помещениях условия доступности для инвалидов обеспечены не в полном объеме.

Условия доступности, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, в организации обеспечены не в полном объеме.

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации

Получатели образовательных услуг не в полной мере удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию.

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

---


* Предлагаемые формулировки носят общий справочный характер и не учитывают специфику конкретной организации.