Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Салымская средняя общеобразовательная школа № 2"

Муниципальное образование: Салым Нефтеюганский район

Общий рейтинг организации

Год2022
Балл из 100
Значение «неудовлетворительно» (0-19 балл)

Критерии

КритерийОписаниеЗначениеСреднееМаксимум
Критерий 1Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образователную деятельность 93.6 100,00
Критерий 2 Комфортность условий осуществления образовательной деятельности 93.9 70,00
Критерий 3Доступность услуг для инвалидов 61.9 100,00
Критерий 4 Доброжелательность, вежливость и компетентность работников 97.6 100,00
Критерий 5Удовлетворенность качеством образовательной деятельности 96.9 100,00

Показатели

# Значение Среднее Максимум Описание
Показатель 1.1 82.7 100 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами
Показатель 1.2 99 10 Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
Показатель 1.3 97.7 10 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
Показатель 2.1 94.3 100 Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатель 2.2. 93.3 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатель 3.1. 41.9 100 Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов
Показатель 3.2. 58.2 100 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
Показатель 3.3. 87 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов
Показатель 4.1. 97.1 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию
Показатель 4.2. 97.6 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы)
Показатель 4.3. 98.4 10 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия
Показатель 5.1. 96.7 100 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)
Показатель 5.2. 96.3 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации
Показатель 5.3. 97.2 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
- значение показателя выше среднего
- значение показателя ниже среднего

Результаты анкетирования

Всего приняло участие в анкетировании: 286 респондентов.

В том числе:
- обращались к информации, размещенной на информационных стендах в помещениях организации: 264
- обращались к информации, размещенной на официальном сайте организации: 246
- пользовались какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.): 258
- являются лицом, или представителем лица, имеющего установленную группу инвалидности: 18

Вопрос Количество ответов ДА Процент удовлетворенности
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации. 263 из 264 100%
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 236 из 246 96%
Удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия) 277 из 286 97%
Удовлетворены доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации 16 из 18 89%
Удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? (работники учебной части, секретариата, приемной комиссии) 279 из 286 98%
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию? (преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) 286 из 286 100%
Удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах) 254 из 258 98%
Готовы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) 279 из 286 98%
Удовлетворены организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее) 284 из 286 99%
Удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации 277 из 286 97%

Рекомендации

Организация получила из 100 максимально возможных баллов. Согласно интерпретации сайта bus.gov.ru, значение «неудовлетворительно» (0-19 балл) ;

- Обращает на себя внимание относительно низкое (ниже среднего) значение индикаторов, характеризующих доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. Рекомендуется повысить уровень доступности дистанционного взаимодействия с получателями услуг.

- Отмечается низкая доля удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте. Рекомендуется повысить общую привлекательность сайта организации, проанализровать удобство навигации, доступность поиска по сайту, а также другие возможности для комфортной работы пользователей. Обеспечить комфортность ознакомления с информацией, размещаемой на стендах организации.

- Рекомендуется провести работу по повышению качества оказания образовательных услуг преподавательским составом организации.

- Рекомендуется провести инструктаж работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование при непосредственном обращении в организацию с целью повышения доброжелательности, вежливости при общении с потребителями услуг. Использовать практики клиентоориентированного подхода.